Доступные курсы

Решение олимпиадных задач по физике для 8-11 классов
Елена Кудашова

Решение олимпиадных задач по физике для 8-11 классов

В связи с последними изменениями в сфере образовании становится очевидным, что малоэффективно учить «всех всему». Программа «Решение олимпиадных задач по физике» предоставляет максимально широкое поле возможностей для обучающихся, ориентированных на высокий уровень образования по физике. Содержание программы ориентировано на развитие у школьников интереса к физике, на организацию самостоятельной практической деятельности, развитие одаренности, умений решать нестандартные задачи.

Олимпиадные задачи по геометрии 2019
Иван Давыдкин

Олимпиадные задачи по геометрии 2019

В курсе рассматриваются олимпиадные задачи по планиметрии. Курс рассчитан на учеников 7-11 классов.

Решение олимпиадных задач по математике
Иван Давыдкин

Решение олимпиадных задач по математике

<Данный курс содержит большое количество тем олимпиадных задач по математике: делимость, остатки, четность, комбинаторика и др. Кроме того, рассматривается большое количество олимпиадных задач. Курс рассчитан на школьников 7-11 классов.

Введение в олимпиадные задачи по информатике
Иван Давыдкин

Введение в олимпиадные задачи по информатике

В курсе изучается язык программирования Python. Примеры, которые разбираются в курсе, соответствуют подготовительным задачам к олимпиадам по информатике. В конце каждого занятия разбирается задача из прошедших олимпиад. Курс рассчитан на школьников 8-11 классов.

Введение в Python
Иван Давыдкин

Введение в Python

Курс направлен на изучение языка Python через управление графическим исполнителем Черепашка. Этот курс предназначен для школьников 7-8 класса.

Повторяем Химию вместе
Ольга КузнецоваСветлана Склярова

Повторяем Химию вместе

Программа «ПОВТОРЯЕМ ХИМИЮ ВМЕСТЕ» относиться к естественнонаучной направленности. 

Обучение проходит дистанционно с обучающимися 9 классов, мотивированными на расширенное и углубленное изучение химии. Содержание курса доступно для самостоятельного освоения.

Программа реализуется через создание на занятиях проблемных ситуаций, ситуации оценки и прогнозирования результатов.


«Актуальные вопросы истории России  с древнейших времен до конца ХIХ века»
Ирина Аларушкина

«Актуальные вопросы истории России с древнейших времен до конца ХIХ века»

Программа социально-педагогической направленности базового уровня.  Программа рассчитана на обучающихся 9 - 11  классов.

Введение в программирование
Александр Печерский

Введение в программирование

Курс предназначен для обучения детей младшего школьного возраста основам программирования и компьютерной грамотности

Введение в робототехнику Lego
Александр Печерский

Введение в робототехнику Lego

Курс предназначен для обучения детей среднего и старшего школьного возраста основам робототехники и программирования на базе конструкторов Lego WeDo и Lego Mindstorms EV3.


«Экспресс подготовка по обществознанию»
Ирина АларушкинаТатьяна Березикова

«Экспресс подготовка по обществознанию»

Данная программа включает темы, относящиеся ко всем содержательным блокам школьного курса обществознания: «Общество», «Духовная жизнь общества», «Человек», «Познание», «Экономика», «Социальные отношения», «Политика», «Право».

Программа курса направлена на планомерную, систематическую деятельность по развитию сообразительности, творческих и аналитических способностей, что предполагает определённую тренировку в выполнении заданий различной степени сложности.

 


«Айрис фолдинг – магия полос»
Галина Куропаткина

«Айрис фолдинг – магия полос»

Бумага - один из самых простых, доступных и универсальных материалов для детского творчества. Представляемый вариант обучения работе с бумагой может рассматриваться как альтернативный по отношению к традиционным (аппликация, оригами, бумажная пластика). Айрис фолдинг – удивительная художественная техника, позволяющая создавать с помощью бумаги и клея необычайно яркие и веселые композиции с эффектом объемного изображения.


Основы лесоведения
Юрий Гаргац

Основы лесоведения

В курсе рассматривается возможность выращивания древесных растений и ухода за ними. Программа рассчитана на 48 часов. Проведение занятий в объёме двух академических часов один раз в неделю. Обучение проходит дистанционно с обучающимися 7-11 классов.

Экспериментальная биология. Кванториум
Светлана Казанцева

Экспериментальная биология. Кванториум

Развитие у обучающихся интереса к биологии через изучение микробиологии, биохимии, биотехнологии и нейрофизиоллгии человека, формирование практических навыков выполнения проектов, исследовании и лабораторных работ.

Основные вопросы биологии
Юрий Гаргац

Основные вопросы биологии

Программа «Основные вопросы биологии» отнесена к естественнонаучной направленности базового, повышенного и углубленного уровня. Программа рассчитана на 48 часов. Проведение занятий в объёме двух академических часов один раз в неделю. Обучение проходит дистанционно с обучающимися 8-11 классов.

Дополнительная общеобразовательная программа "Секрет Л"
Владимир Кудрявцев

Дополнительная общеобразовательная программа "Секрет Л"

Лидерство – это не только умение вести за собой других, но и умение управлять собственной жизнью. Мы можем прожить всю жизнь, следуя за кем-нибудь, претворяя в жизнь чужие желания, потребности и мечты, принося в жертву свои собственные. Мы теряем большую часть своей способности самостоятельно определять каждый шаг своей жизни, а наша «личная сила» и «лидерство» оказываются не в наших руках, где они должны находиться, а в руках окружающих нас людей, культуры и общества.

В рамках программы обучающиеся получают навыки эффективного взаимодействия в команде, построения отношений друг с другом на основе взаимного уважения и сотрудничества, проявляют себя в решении групповых задач. Обучающиеся получают опыт организации досуговой деятельности на добровольных началах, на основе личных интересов и внутренних побуждений, это способствует развитию лидерских навыков.

Программа предназначена для обучающихся 14-18 лет. Возрастные особенности предполагают формирование лидерских качеств, которые проявляются как средство самоопределения личности, самоутверждения молодёжи в активной социальной роли.